Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Центром патриотического воспитания Университета «Синергия» совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и Российским обществом «Знание» подготовлен проект «Герои спецоперации».
Проект посвящён Героям Российской Федерации, получившим эту высокую награду за мужество и героизм в ходе специальной военной операции, объявленной 24 февраля 2022 года Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина.
В рамках проекта наша школа разместила плакат о Героях России с возможностью перехода по QR-коду на сайт Проекта http://героиспецоперации.рф/, где содержится подробная информация о подвигах военнослужащих и иная информация, представленная в адаптированной для учащихся форме.

Версия для слабовидящих

Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Рубрики

скачать шаблоны для wordpress

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Раздел «Группы дошкольного образования» содержит информацию, размещение которой регламентировано Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №831 от 14 августа 2020г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (электронные ресурсы, техническое и мультимедийное сопровождение образовательной деятельности в ДОО

Материально-технические обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГДО  МКОУ «Сидорская »  способствуют реализации основных направлений деятельности ОУ. В дошкольных группах созданы все условия для полноценного развития детей.  В ГДО функционирует  методический кабинет, групповые помещения, кабинет медработника,  музыкальный зал, прачечная, пищеблок.  Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод (горячая и холодная вода), канализацию, централизованное  отопление от котельной. Соотношение количества единиц компьютерной техники к количеству педагогических работников составляет 45%. В  ГДО имеется  проектор, мультимедийный экран.  Каждая возрастная группа имеет прогулочный участок, оборудование и оснащение, которое постоянно пополняется в соответствии с современными требованиями.

Групповые помещения:

В состав группового помещения входят: раздевальная (приемная) для приема детей и хранения верхней одежды, групповая — игровая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи),  туалетная (совмещенная с умывальной).

Групповые помещения оборудованы  компьютерами с выходом в «Интернет»,   современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. В группах  имеются спортивные уголки. В группах имеется мультимедийное сопровождение.

Предметно-развивающая среда в группах, созданная в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО, способствует развитию индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.

Развивающая предметно-пространственная  среда групп — содержательно-насыщенная,  трансформируемая (предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональная (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: ширм, мягких модулей и т.п.), вариативная (наличие в группе различных пространств (для игры,  конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов,  игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей);  доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования).

Перечень центров детской активности в группах структурного подразделения согласно ФГОС ДО:

  1. Центр познавательной активности.

Назначение: стимулирование и развитие познавательной активности; развитие системы элементарных математических, экологических, естественно-научных представлений.

  1. Центр речевой активности.

Назначение: развитие всех компонентов устной речи, грамматического строя речи, диалогической и монологической форм речи.

  1. Центр социально-коммуникативной активности.

Назначение: организация пространства для свободных видов деятельности детей, усвоения норм человеческого общежития.

  1. Центр художественно-творческой активности.

Назначение: приобщение к художественно-эстетической культуре посредством изобразительного, музыкального и театрального искусства.

5.Центр здоровья и физической активности.

Назначение: способствование правильному физическому развитию, создание основы для становления ценностей ЗОЖ.

Во всех группах имеютмя ноутбуки с выходом в «Интернет».

 Музыкальный зал:

В музыкальном зале созданы условия для организации музыкально-ритмической деятельности, занятий, праздников и досугов, а также для осуществления индивидуальной работы по развитию спортивно- музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Наличие музыкальных инструментов для детского оркестра способствуют развитию чувства ритма и такта. В музыкальном зале имеется: ноутбук и мультимедийное сопровождение, аудиоколонки, микшерный пульт, радиомикрофоны, синтезатор, детская ударная установка, диатонические колокольчики (8 шт), молоточки,барабаны  и др.

.Методический кабинет

Существует с целью осуществления методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати. В методическом кабинете следующее  материально-техническое обеспечение: ноутбук с выходом в «Интернет», сканер, принтер.

Пищеблок оборудован  необходимым технологическим оборудованием.

В кабинете медсестры в установленном порядке хранятся:

  • медицинская документация в соответствии с номенклатурой дел;
  • медицинские карты детей (форма № 026/у-2000);
  • сертификаты о профилактических прививках детей (форма № 156/у-93);
  • личные медицинские (санитарные) книжки сотрудников и др.

Полный перечень материально-технического обеспечения в приложении: